четверг, 31 июля 2014 г.

Кинопримьеры: "Стражи Галактики", "Судная ночь 2", "Побудь в моей шкуре".

                 1. Стражи Галактики, режиссер Джеймс Ганн.

         Новая продукция Marvel вызывает опасения. У меня сложилось впечатление, что в погоне за кассой, им совсем стало плевать на уровень выпускаемых картин. Сколько ерунды они налепили за пару лет? Но на "Стражей" все равно пойду. IMDb: 9.00, однако!
                          2. "Судная ночь 2", режиссер Джеймс ДеМонако.
        Первая часть вызвала у меня восторг. С опаской жду продолжения.  Трейлер мне напомнил "Бегущего человека".
                      3. "Побудь в моей шкуре", режиссер Джонатан Глейзер.
          Сегодня в ЖЖ наткнулся вот на такую оценку: "Сказать, что фильм в моменты охоты красив — ничего не сказать. Лента идет стандартные полтора часа, а могла бы длиться и три, и пять, и десять — и всё это время от экрана было бы невозможно отвести глаз."
И как тут не посмотреть?

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий